21:02

шовгайте на темную сторону силы, тетя сара сготовила мацы!
В понедельник резко и дерзко посмотрела Стренджа и Норрелла, шесть серий подряд - со второй по последнюю, ибо первую успела оценить по выходу и осталась не то чтобы целиком довольна, потому и решила дождаться, пока выйдет до конца, чтобы уж все и сразу.
(пометка на будущее: добавить в список дерьма, для которого я уже слишком стара, просмотр какого-либо сериала более шести часов подряд*
*прим. - если в этом сериале нет колина ферта)
К первоисточнику я питаю особую нежность и любовь, хотя уже слабо помню все там происходящее, ибо читала книжулю два года назад, а для моей памяти это ту мач. Помнится, когда я купила ее, то сперва заставила прочитать Лайечку, потому что я как всегда - "не читал, но советую"; работать в книжном магазине это моя судьба, кароч :D А потом уже Лайечка заставила меня таки сесть за нее, ну и все, моя жизнь больше была прежней, бла-бла-бла.

Специально не стала перечитывать перед сериалом, потому что я хоть и разделяю четко книги и экранизации и понимаю разницу в законах первых и вторых, при этом все равно иногда не могу удержаться и начинаю говниться по мелочам. Поэтому с точки зрения человека, который помнит только отдельные эпизоды и общую атмосферу, мне зашло - и зашло оч сильно :heart:
Заочно - спасибо ленте - шипнула Чилдермасса с Сегундусом лайк зэрс ноу туморроу, но пока смотрела серии, даже мысли об этом не было, пушо я могла только дичайше фапать на ЖОНАТАНА, закусывая чай кружкой и оставляя в столешнице глубокие борозды от ногтей.
ОТЛИЧНЫЙ ЖОНАТАН, ЕЩЕ
А ДАВАЙТЕ ЕГО В ДОКТОРА КТО
А ДАВАЙТЕ ТРИНАДЦАТЬ СЕРИЙ СПИНОФФА ПРО ЖОНАТАНА НА ВОЙНЕ
А ДАВАЙТЕ

В остальном - все зэбэсэ, я всем довольна. Визуализация просто идеальная - магия, английские пейзажи, костюмы, реквизит, цвета и свет, все отлично. Атмосферу передали на отлично *____* По сценарию были вопросы, но не критично. Потом все же перечитаю, найду к чему придраться, но пока я пребываю в пограничном состоянии между эйфорией и жутким похмельем - потому что все, финита, больше не будет :с Если Кларк, конечно, не сподобится написать продолжение. Надеюсь, что экранизация ее тоже вдохновит, и она разродится огромной книжкой :з Ну вот как-то так.
отличный отзыв, Наташа, ясный и исчерпывающий, лол
А сейчас у меня осталось два рассказа из сборника "Дамы из Грейс-Адье", и мне уже грустненько. Дочитаю через часик, обниму книжку и буду лежать в ночи и вздыхать :с

и маленький вопрос по последней серии: читать дальше

@темы: сериалз, спасибо, я кончил, золотые пифагоровы бёдра, вздымая белые ягодицы, девушка спаслась от преследователей в деревянный столб, падение в бездну наркотиков алкоголя и безумия, passion keeps me alive

Комментарии
30.06.2015 в 21:58

badly injured man not done partying yet
Если Кларк, конечно, не сподобится написать продолжение. так она вроде как уже который год обещает вторую книгу, в которой рассматриваются "персонажи ниже по классовой лестнице", чуть ли не про чилдермасса
НО ЗНАЯ СКОЛЬКО ОНА ПИСАЛА ПЕРВУЮ
ВТОРУЮ МОЖЕТ ПИСАТЬ ЕЩЕ ДОЛГО
Т______Т

и да, дА, ДЖОНАТАН
01.07.2015 в 17:44

сделай еблишко попроще, духовный советский мальчик
ехехехе
я вот тоже рада, что не очень хорошо помню книгу, поэтому могла радостно выть без въедливых недовольств деталями хотя мне очень жаль за сцену с исцелением леди поул, потому что там Ч с сегундуссом должны ходить под руку и зажмурившись, а там какая-то беготня
А ТРИНАДЦАТЬ СЕРИЙ ПРО ВОЙНУ ДАВАЙТЕ
02.07.2015 в 10:37

шовгайте на темную сторону силы, тетя сара сготовила мацы!
смайлинг серпент, ну чо, она писала СиН 10 лет, и с момента выхода прошло уже 11, может, она там уже дописывает)
*заплакала*

лейтенант касатка, :buddy: